Угличане приняли участие в областном лагере «Школа юного экскурсовода»

С 17 по 21 апреля в центре детского и юношеского туризма г. Ярославль проводился областной лагерь «Школа юного экскурсовода». Угличский район представляли два человека – я, Елизавета Панова, обучающаяся Станции юннатов, и Константин Морозов, ученик Юрьевской школы. Участники лагеря приехали со всей области.

Каждый день проводились различные занятия: по топонимике, краеведению, экскурсионной деятельности, культуре речи. Во вторник мы участвовали в спортивной игре по станциям. В программу лагеря входило также посещение музеев. Сначала мы побывали в музее истории г. Ярославля, в этот же день мы гуляли по городу, где нам показали главные достопримечательности города. Мне очень понравился военный музей школы №36. Там мне даже дали подержать настоящее оружие. Незабываемое впечатление! Также преподаватели провели интереснейшую экскурсию по Тверицкой набережной. Эта набережная находится на противоположном от центра Ярославля берегу Волги, и поэтому многие жители города не знают ее интересной истории.


А экзаменационной работой была разработка квест-игры «Послание из прошлого», посвященной Тверицкой набережной. Я со своим отрядом заняла 3 место.

Я подружилась со многими ребятами. Мы очень весело проводили время и вне занятий и экскурсий. Уезжать совсем не хотелось.

Елизавета Панова, обучающаяся Станции юных натуралистов

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Стипендиаты Угличского муниципального района – 2011

Детскому саду «Светлячок» 45 лет!

Тамара Сергеевна Воронина: организатор, учитель, завуч, директор