Семья на выборах – путь к победе!

Иметь активную гражданскую позицию — это актуально и современно. Даже если тебе пока нет восемнадцати, и ты не можешь участвовать в выборах. Для тех, кто интересуется политической жизнью страны, проводятся конкурсы, в одном из них приняли участие молодые угличане. Я хочу рассказать вам о Наталье ОЛЕЙНИКОВОЙ и ее маленькой победе...


Я хочу рассказать вам о Наталье ОЛЕЙНИКОВОЙ и ее маленькой победе, но сначала несколько слов о самом конкурсе. 
Он проходит ежегодно для школьников и студентов Ярославской области и в этот раз назывался «Агитационная кампания по выборам депутатов ГосДумы России VI созыва». Все работы участников, которых набралось около 300 человек, были высланы по электронной почте организаторам, а те их рассмотрели и оценили. 
— Я уже второй год принимаю участие в этом конкурсе. Прошлый раз я не заняла никакого места, — вспоминает Наташа, — но, когда Ольга Николаевна ГУДКОВА, мой учитель по обществознанию, предложила мне попробовать себя и на этот раз, я, не думая, согласилась. 
«Агитационная кампания по выборам депутатов ГосДумы России VI созыва» проходила по пяти номинациям. Первая — онлайн-викторина по избирательному праву, вторая носила название «Я — депутат», третья — конкурс агитационных роликов, четвертый вариант участия — агитационный плакат. И, наконец, пятая номинация — это конкурс фотографий (или коллажей) «Моя семья на выборах» — именно это направление и выбрала Наталья. 


— Не могу сказать, что участие в конкурсе отняло у меня много сил и времени — все довольно просто, от тебя нужно только желание. Любое участие в подобных мероприятиях — это шанс заявить о себе, проверить свои возможности, а, может, и раскрыть новые способности, — признается девушка. 
По итогам конкурса дипломами разных степеней было награждено около 20 ребят из многих районов нашей области, Наталья же была удостоена диплома III степени, с чем мы ее и поздравляем.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Стипендиаты Угличского муниципального района – 2011

Детскому саду «Светлячок» 45 лет!

Тамара Сергеевна Воронина: организатор, учитель, завуч, директор